пятница, 1 июля 2011 г.

Chad Eaton special for "Made in Петербургъ"



Когда мне попала в руки газета Faces & Laces, выпущенная специально под мероприятие, мой взгляд сазу же привлекла фотография здорового борадача с топором (Timber!). Изучив небольшой очерк я отложил газету и в процессе подготовки к мероприятию, естественно, забыл на какой то период об этом. Мы очень долго с AnnUkoй искали художника который стилистически мог бы вписаться в концепцию «Made in Петербургъ» и это оказалось не таким уж простым делом. Поэтому попав в галерею F&L, мы до глубины души были тронуты душевными работами этого самого бородача Чада Итона, которому мы выражаем огромный респект.


Мы познакомились с Чадом, предложили сотрудничество и УРА- наши новые блокноты с его графикой будут презентованы на «Пикнике Афиши».
Чад Итон относится к тем людям которые творят в свое удовольствие и еще неплохо на этом зарабатывают. Чад Итон (Chad Eaton)—американский художник и иллюстратор, живущий в Калифорнии. Он начал свою карьеру в 2006-м году с печати самодельных футболок у себя в гараже. Сейчас у чада контракт с скейт-брэндом Element.




Я задал несколько вопросов Чаду:
L :Привет. Сколько тебе лет?(сложно определить из-за бороды))
C:28
L :Расскажи сколько лет ты рисуешь? Это просто хобби или твоя профессиональная деятельность?
C:Я рисую с детства. Профессионально всего 4 года.
L :Почему дровосек? Может быть ты успел им поработать?)
C:Нет, я никогда не работал дровосеком. Мне просто нравится их внешний вид, образ.
L :Как художникам живется в Калифорнии? Есть спрос?
C:Перед художниками в Калифорнии открываются большие возможности, поскольку скейт/серф производства базируются здесь и они постоянно нуждаются в искусстве.
L : Какие интересные проекты намечаются, если не секрет?
C:Сейчас я делаю рисунок для лимитированной коллекции скейтов. Это для меня в новинку, я всегда мечтал иметь скейт со своим рисунком.
L :Как прошла поездка в Россию? Ты здесь уже бывал? Что ты думаешь о F & L и о московской молодежи?
C:Я очень люблю Россию и надеюсь скоро вернуться. Все было очень круто. Faces and Laces великолепное мероприятие, оно прям как русская Калифорния. Приятно видеть, что молодежь в России развивается в творческом отношении.

www.timberps.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий